5. Боеприпасы Реинкарнация: Боеприпасы для текущего оружия каждый (90 - (Ammolevel * 2,5)) секунд.
6. Тяжесть: Снижает тяжесть на 1,5% за уровень.
7. Осведомленность: Общий навык, который усиливает многие другие навыки, немного.
8. Команда питания: Поддержка рядом товарищей по команде с HP и АР, а также себя на более высоком уровне.
9. Блок атаки: Шанс на полностью блокировать атаку (Blocklevel / 3)%. Это на самом деле случайно полученый режим бога и принимает каждые 0.5 сек
С. медали (специальный): Учитывая на администратора, и только администратор. В основном, это указывает свою значимость на сервере вы играете. (Минимальная поддержка способности)
Controll переменных (Cvars): amx_scxpm_gamename 1 / / Если установлено в 1 игра будет называться "SCXPM 17.0" amx_scxpm_xpgain 1.0 / / Опыт игрок получает это значение * 5 на балл
Администратор команды: addmedal PlayerName / / Будет давать медаль имени игрока removemedal PlayerName / / Будет принимать медаль от имени игрока setlvl PlayerName сумма / / Будет установить уровень названных игроков в указанный сумма GodMode PlayerName / / Переключить GodMode noclipmode PlayerName / / Переключить Noclipmode
Команды для всех игроков: сказать playerskills / / Prints другим игрокам опыт, уровень, ранг и медали к консоли сказать selectskills / / Открыть меню выбрать навыки сказать skillsinfo / / Prints Справка о навыки к консоли сказать SaveAll / / удалены. Причина: ошибки. Данные по-прежнему сохраняется автоматически.